• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera Stop Start?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
The_Wiggster сказал: Привет, ребята, вот что мне нравится в этом форуме, вы так щедры на ваш совет, СПАСИБО, я принимаю все это и надеюсь внести свой вклад в будущее, когда у меня будет несколько миль электромобилем под моим поясом:).

В настоящий момент я рад получить новую (иш) машину, но, как указано в моем вступлении, немного нервничаю по поводу счетов Лечи (хотя у меня действительно есть солнечные панели, надеюсь, что это немного поможет) и, очевидно, не компенсируется необходимость получить какую-либо (большую) часть черного материала (который стоит намного дороже), просто переключаясь с бензина/дизельного топлива, которым я всю жизнь занимался, на искрящийся материал ..:oops:

Мой ……………… ... Счет за электричество увеличился на 250 фунтов, бензин - на 2200:D
 
Является ли отопление двигателя более экономичным (более дешевым/более эффективным) способом обогрева автомобиля, чем использование электрической системы?
 

Русс

New member
@The_Wiggster, я сомневаюсь, что вы заметите большую разницу со своими счетами за электроэнергию, поскольку полная зарядка будет стоить всего от 60 пенсов до 1 фунта в зависимости от того, есть ли у вас Е7, особенно с солнечными батареями.
Что будет очень быстро замечено, так это отсутствие посещений автозаправочных станций и отсутствие пожертвований больших сумм в нестабильные районы мира.
Одна из самых больших радостей транспорта электромобиль - то, что электричество никогда не закончится и может быть произведено различными способами под контролем этих стран.
Спасение мира никогда не было моей причиной для вождения электромобиль, но главным образом для совершенно другого опыта.
 
The_Wiggster сказал: Является ли отопление двигателя более экономичным (более дешевым/более эффективным) способом обогрева автомобиля, чем использование электрической системы?

Это зависит от продолжительности вашего путешествия ...
Если это в пределах электрического диапазона, используйте этот электрический нагреватель.
Если вы проезжаете 200 миль, то, вероятно, лучше использовать бензиновый двигатель, чтобы начать разогревать вас. Но вы найдете свои предпочтения методом проб и ошибок.
 
Сумма денег, которую вы экономите на бензине с помощью Ampera, замечательна ... Я не могу вспомнить, где и когда я в последний раз заправлялся бензином, хотя мой бортовой компьютер говорит, что это было около 1300 миль назад, и у меня еще осталось 200 миль. бензобак, когда мне это нужно! Я всегда "использую самодовольный режим" (в стиле Критен), когда проезжаю мимо моих старых автозаправочных станций, где я тратил немало времени на заправку XKR!
 
@Richard Gledhill Я действительно рад, что Ampera хорошо работает для вас и спасает вас. Вы являетесь отличным примером того, как Ampera, i3, Outlander или любой PHEV действительно могут хорошо работать и сэкономить ваши деньги, когда его используют в основном для коротких поездок, которые в основном находятся в пределах досягаемости батареи.

Просто чтобы люди получили всю картину ... Стоит также выделить другую сторону. Наша амера не экономила нам деньги. Мы использовали его только в дальних поездках, и поэтому у нас не было особой возможности использовать батарею, и поскольку мы получали только 48 миль на галлон на бензин, только мы обнаружили, что это не лучше. Теперь мы перешли на Qashqai, когда мы набрали более 60 миль на галлон, и теперь Qashqai экономит нам деньги по сравнению с Ampera!

Пища для размышлений. Подумайте, как вы будете использовать автомобиль, и выберите тот, который подходит вам ... Ampera не лучший автомобиль, если он в основном работает на бензине, но это отличный автомобиль, если вы в основном ездите на аккумуляторе.
 
Пол_Черчли сказал: @Richard Gledhill Я действительно рад, что Ampera хорошо работает для вас и спасает вас. Вы являетесь отличным примером того, как Ampera, i3, Outlander или любой PHEV действительно могут хорошо работать и сэкономить ваши деньги, когда его используют в основном для коротких поездок, которые в основном находятся в пределах досягаемости батареи.

Просто чтобы люди получили всю картину ... Стоит также выделить другую сторону. Наша амера не экономила нам деньги. Мы использовали его только в дальних поездках, и поэтому у нас не было особой возможности использовать батарею, и поскольку мы получали только 48 миль на галлон на бензин, только мы обнаружили, что это не лучше. Теперь мы перешли на Qashqai, когда мы набрали более 60 миль на галлон, и теперь Qashqai экономит нам деньги по сравнению с Ampera!

Пища для размышлений. Подумайте, как вы будете использовать автомобиль, и выберите тот, который подходит вам ... Ampera не лучший автомобиль, если он в основном работает на бензине, но это отличный автомобиль, если вы в основном ездите на аккумуляторе.

Абсолютно согласен ! Так как автомобиль использует только бензин, это мусор для большого пробега по сравнению с дизелем. Но для коротких путешествий со странным длинным, абсолютным победителем.
Вчера поехал в Манчестер и вернулся из Амеры в Милтон-Кейнс, поехал в Манчестер, вернулся в МК на коллеге 530d Bmw, а затем отвез Амеру из МК.
Bmw сделал 47 миль на галлон в среднем, даже с интенсивным движением и тяжелой правой ногой.
Ampera управлял 92 из 102 миль на электрическом.
Так что дешевый день для меня, но если бы я ездил в таких поездках на машине более регулярно, у меня был бы BMW!
 

АндыГ

New member
@Паул_Churchley на 100% правильно.
Это относится ко всем автомобилям, на другом конце шкалы, если 99% времени, проведенного в Ampera, занято электричеством, жизнь в BEV будет дешевле, а затем арендуйте автомобиль на 1%.

Беда в том, сколько людей покупают машину с одним только мозгом, которое обычно побеждает сердце, если бы его не было, никто не ездил бы в Ferrari.
 
Абсолютно верно, Пол, полностью согласен. Большая часть моего пробега находится в радиусе 15 миль, с редкими поездками дальше, что означает для меня, что Ampera непобедим, но это не имеет смысла для торгового представителя, покрывающего, например, & gt100 миль в день.
 
AndyG сказал: @Паул_Churchley на 100% правильно.
Это относится ко всем автомобилям, на другом конце шкалы, если 99% времени, проведенного в Ampera, занято электричеством, жизнь в BEV будет дешевле, а затем арендуйте автомобиль на 1%.

Беда в том, сколько людей покупают машину с одним только мозгом, которое обычно побеждает сердце, если бы его не было, никто не ездил бы в Ferrari.

Я купил свой последний автомобиль (Volvo V50), основываясь исключительно на расчетах электронных таблиц, я даже не тестировал его!
Ampera был больше сердцем, чем головой, но работает примерно так, как я ожидал.:) но в течение последних 10 лет я был в достаточной степени согласен с моим пробегом, поэтому было легко понять, соответствует ли он/может/должен соответствовать моему профилю вождения.
 
Пожалуйста, не думай, что у меня есть амер. Я знаю, что продал свой, но я все еще люблю машину, если она соответствует вашему образцу использования, и было просто здорово ездить и иметь стиль IMO. Это просто был неправильный ответ для нас:)

Интересно, что одним из главных сторонников Ampera был Дэвид Пейлоу, который теперь купил родстер Tesla. Интересно, сожалеет ли он о своем переключателе вообще?
 
Пол_Черчли сказал: Пожалуйста, не думай, что у меня есть амер. Я знаю, что продал свой, но я все еще люблю машину, если она соответствует вашему образцу использования, и было просто здорово ездить и иметь стиль IMO. Это просто был неправильный ответ для нас:)

Интересно, что одним из главных сторонников Ampera был Дэвид Пейлоу, который теперь купил родстер Tesla. Интересно, сожалеет ли он о своем переключателе вообще?

Я полностью понимаю ваш переход на квашкай, если вы используете его только для дальних поездок, то вы никогда не получите от него лучшего.
Конечно, было бы интересно посмотреть, что @david Peilow использует его в эти дни. Как вы говорите, он большой фанат родстера, так что, возможно, Ампера припаркована на его подъездной дорожке)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху