• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отдых в «LEAFе»

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, половина семестра почти пришла, и мы планируем наш первый отпуск для всей семьи. Мы направляемся из дома в Южном Лестершире в Холмфирт в Южном Йоркшире/Северном Дербишире. Это расстояние 97 миль от дома.

У нас есть преимущество в том, что мы взимаем плату за пункт назначения, так как парень, у которого мы сдаем в аренду наш коттедж, только что получил электромобиль и позволяет нам использовать его пункт зарядных станций.

Мы планируем две короткие остановки:1) Услуги шпателя (35 миль)
2) Услуги Woodall (35 миль)

Вудолл в настоящее время показывает как офлайн. Я проверил с Ecotricity, и это из-за дополнительной установки зарядного устройства. Надеюсь, это будет завершено к следующей неделе.

Много резервирования на M1, поэтому должно быть в порядке. Мой дилер одалживает мне кабель типа 1 - тип 2 для резервного копирования, и у меня есть несколько разных карт, поэтому все должно быть хорошо.

Планирование нескольких однодневных поездок. Это будет наша первая поездка за пределы «нормального» использования, ужасная, которую я знаю после почти года владения.

Единственная реальная проблема - это упаковывать машину, так как у нас двое маленьких детей и все обычные вещи.

ура
 
Вы всегда можете зарядить в Tibshelf как раз перед J29 на M1, там есть только 1 зарядное устройство, но вы можете легко сделать это из Leceistershire, я регулярно заряжаюсь в Leicester Forest East и еду в Tibshelf. Я обычно оставляю LFE с примерно 75% и прибываю в Tibshelf с примерно 10%, и это составляет 70% пути. Из Tibshelf и хорошего заряда 80 +% вы должны сделать Holmfirth одним ударом.

Замените «должен» на «воля», чтобы сделать Холмфирта одним ударом.
 
Вам будет хорошо. Столько избыточности на М1.
Когда я впервые начал двигаться вверх и вниз по автомагистрали, мне часто не удавалось сопротивляться «тестированию» каждого поста, когда я приходил к ним. Это скоро проходит, особенно на m1 - особенно если вы планируете поездку, в которой вы останавливаетесь для быстрой зарядки, когда у вас все еще есть достаточно сока, чтобы добраться до следующего зарядного устройства (в случае, если оно занято или сломано).
 
Это прекрасная часть мира.

Если у вас разобралась ночная зарядка, у вас не должно быть никаких проблем. Просто заряжайте до 100% каждую ночь, а затем выходите на весь день. Если вы испытываете дальнюю тревогу, вы едете слишком далеко.
 
Ну, мы прибыли легко! Быстрые 10 минут пополнения до 85% в Trowell, затем еще 15 минут в Nissan Sheffield, и мы прибыли с оставшимися 30%. 112 легких миль. У владельца нашего коттеджа есть Acenta Leaf на схеме Electric Avenue, и он очень нравится!
 
Обновление статуса. Мы благополучно и без происшествий прибыли домой после недельного отпуска и 400 миль в Лиф. Мы ни разу не испытывали беспокойства по дальности, и шоссе Элек служило нам безошибочно, только останавливаясь на 15 минут один раз на обратном пути на юг. За неделю мы в среднем 4,4 мили/квтч. Вероятно, этому способствовал тот факт, что большая часть M1 до Шеффилда ограничена 50 милями в час из-за дорожных работ. Также удалось втиснуть в машину изрядное количество губбин, необходимых для семейного отдыха. В целом, очень позитивный первый праздник электромобиля.




«Ларри Leaf на вершине пика»




Пополнение в Trowell
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху