• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Милтон Кейнс - город мечтаний EV, дом для ""Электрического шоссе"" ..."

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я уверен, что субсидия OLEV на общественные зарядные устройства может покрыть расходы на передачу данных)
 

АндыГ

New member
Ajl0ckwood сказал: Это разъем Chademo, который они ломают и не дешево заменить. Наличие свинца типа намного дешевле ~ 20% от цены и более надежно, а розетка типа 2 - 6%. Вот почему Rapids будет более дорогим, однако я мог бы сделать AC только быстрым и зарядить меньше.

Если кто-то проектирует настолько плохой продукт, он регулярно ломается, что продукт не подходит по назначению и должен быть исправлен производителем бесплатно. Если он продолжает ломаться, то производитель должен заново разработать его и установить ретро бесплатно.

Если каждое сообщение в этой стране может распознать карту, оно может быть сделано для распознавания кредитной карты. Внутри почта может хранить данные об использовании, которые могут быть загружены как интеллектуальный электрический счетчик или через дыхательные пути, как сейчас. Почему мы должны мириться с системой, которая слишком сложна и не работает, вернитесь к основам и начните все сначала, или все, что произойдет, - это то, что революция электромобиль будет продолжать продвигаться все дальше и дальше.
 

МК Том

New member
Джулиан Томас сказал: Разве мы не установили на этой неделе, что Chargemaster проводят в Амстердаме тарификацию на улице по цене за кВтч? Около 20р/кВт-ч?

Я почти уверен, что получил прямое заявление от генерального директора по зарядным устройствам о том, что они установили свои цены в Великобритании в соответствии с Европой. ... так ... больше лжи!
 

Йохн2

New member
Гораздо хуже здесь, в Бирмингеме, где совет решил управлять трамваями прямо через середину ранее пешеходных зон. Узкие улицы. Совершенно не подходит. Я полагаю, они думали, что у Ноттингема и Эдинбурга есть трамваи, поэтому мы тоже нуждаемся в них, хотя последний, который мы построили, дублировал совершенно прекрасную железную дорогу до Вулверхэмптона и был пустой тратой денег.

Почему они не могут построить правильную подземную железную дорогу вместо того, чтобы возиться с трамваями и TGV?

Милтон Кейнс - город моей мечты с прекрасными широкими дорогами, велосипедными дорожками, поездами, автобусами, зарядным устройством, Ikea и т. Д.
 

АндыГ

New member
Джон2 сказал: Гораздо хуже здесь, в Бирмингеме, где совет решил управлять трамваями прямо через середину ранее пешеходных зон. Узкие улицы. Совершенно не подходит. Я полагаю, они думали, что у Ноттингема и Эдинбурга есть трамваи, поэтому мы тоже нуждаемся в них, хотя последний, который мы построили, дублировал совершенно прекрасную железную дорогу до Вулверхэмптона и был пустой тратой денег.

Почему они не могут построить правильную подземную железную дорогу вместо того, чтобы возиться с трамваями и TGV?

Милтон Кейнс - город моей мечты с прекрасными широкими дорогами, велосипедными дорожками, поездами, автобусами, зарядным устройством, Ikea и т. Д.


ChargeMaster - это не сон, это кошмар.

Не только для сообщества электромобиле, правительственные деньги были потрачены впустую на огромной зарядной сети, настолько дорогой, что никто не использует ее, чтобы разряжать зарядные устройства, которые каждый водитель ICE затем обвиняет в сообществе электромобиле. Это рушится и наносит огромный урон среднестатистическому мужчине на улицах на электрических машинах
 

Паул

New member
AndyG сказал: ... приводя к пустым зарядным устройствам, которые каждый водитель ICE затем обвиняет в сообществе электромобилях. Это рушится и наносит огромный урон среднестатистическому мужчине на улицах на электрических машинах

Это правда, чем дольше это продолжается, тем больше мой водитель ДВС (друзья, семья, незнакомцы) дрейфует на все впустую, пустую "зарезервированную" парковку ... "где EVs ?!" они говорят ... кий утомительное объяснение высоких цен, домашней зарядки, государственных денег ...:(
 
Только одна вещь, которая влияет на цену за киловатт-час, если она не изменилась недавно, британское законодательство требует, чтобы кто-то выставлял счета по энергии, а не время регистрировался как «поставщик коммунальных услуг». Что дорого и хлопотно.

Не уверен, как Йорк обошел это ...
 

Паул

New member
BlackLeaf сказал: Только одна вещь, которая влияет на цену за киловатт-час, если она не изменилась недавно, британское законодательство требует, чтобы кто-то выставлял счета по энергии, а не время регистрировался как «поставщик коммунальных услуг». Что дорого и хлопотно.

Не уверен, как Йорк обошел это ...

Это изменилось в начале этого года для зарядки автомобиля, около марта/апреля.
 

Паул

New member
Эти новые пороги, кажется, еще никуда не заходят ?! Вы видели какого-нибудь Джулиана Томаса? Планирование одобрено в сентябре для большинства, некоторые из них отозвали планирование тоже? Беспорядочный?!
 
Пол сказал: Эти новые пороги, кажется, еще никуда не заходят ?! Вы видели какого-нибудь Джулиана Томаса? Планирование одобрено в сентябре для большинства, некоторые из них отозвали планирование тоже? Беспорядочный?!

Нет, никаких признаков их ... Я возражал против того, кто рядом со мной по двум причинам:1) Рядом со школой дурацкое место, оно достаточно занято
2) Chargemaster - неправильная компания, неправильное ценообразование, и MK Council содействует монополии.

Ни на один из пунктов не было дано ответа, и утверждение плана было предоставлено.

Никаких признаков их все же.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "Милтон Кейнс - город мечтаний EV, дом для ""Электрического шоссе"" ..." происходит здесь: https://primecar.ru/t/150076/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху