• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Милтон Кейнс - город мечтаний EV, дом для ""Электрического шоссе"" ..."

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, водители Leaf, сколько вы получите за 30 минут, если вы начнете с почти пустым?

Моя точка зрения заключается в том, что эти «массовые» цены довольно близки к 20-процентной премии, только что упомянутой как справедливая.
 

Хоа Ту

New member
Фенландер сказал: Итак, водители Leaf, сколько вы получите за 30 минут, если вы начнете с почти пустым?

Моя точка зрения заключается в том, что эти «массовые» цены довольно близки к 20-процентной премии, только что упомянутой как справедливая.

Я бы пошел со скоростью зарядки около 2% в минуту в течение 30 минут. Таким образом, 60%, что составляет примерно 60 миль по цене 13 пенсов за милю. Не особенно дешевле, чем использование ДВС.
 
Хоа Ту сказал: Я бы пошел со скоростью зарядки около 2% в минуту в течение 30 минут. Таким образом, 60%, что составляет примерно 60 миль по цене 13 пенсов за милю. Не особенно дешевле, чем использование ДВС.

Что для чего-то, что вам нужно сделать один раз в голубой луне, это довольно хорошая сделка.
 

АндыГ

New member
Фенландер сказал: Итак, водители Leaf, сколько вы получите за 30 минут, если вы начнете с почти пустым?

Моя точка зрения заключается в том, что эти «массовые» цены довольно близки к 20-процентной премии, только что упомянутой как справедливая.


Что касается тех, которые могут заряжаться только на более медленных скоростях или на быстрых зарядных устройствах Как насчет того времени, когда вам требуется быстрая зарядка, чтобы добраться до дома, но у вас осталось 60% заряда батареи, так что она в основном накапливается. Я уверен, что есть больше, но суть в том, что люди хотят платить за то, что они получают, а не за время потратил на это.
Если клиент не купит ваш продукт, вы обанкротитесь. Если, конечно, вы не заботитесь о клиентах, так как единственная причина, по которой вы занимаетесь бизнесом, это доить дойную корову HMRC за каждую копейку, которую вы можете получить.
Система должна работать для всех случаев все время.
 

смартие

New member
Снова и снова мы идем снова.


Платное использование будет крайне низким, так как никто не хочет платить 7,50 фунтов стерлингов за плату, за исключением случаев крайней необходимости, независимо от того, является ли цена «справедливой» или нет.

Chargemaster уже заплатили, чтобы установить зарядные устройства, так что, будут ли они использованы или нет, для них мало что значит.

50 быстрых зарядных устройств в Милтон-Кейнсе, которые почти не используются, - колоссальная трата денег налогоплательщиков.

То, что мы считаем, не имеет большого значения, так как деньги уже потрачены впустую, и Chargemaster не собирается менять свою модель ценообразования.

Промыть и повторить.
 
Хоа Ту сказал: Я бы пошел со скоростью зарядки около 2% в минуту в течение 30 минут. Таким образом, 60%, что составляет примерно 60 миль по цене 13 пенсов за милю. Не особенно дешевле, чем использование ДВС.

Но также это «лучший случай» - так что не дешевле, чем ICE «в лучшем случае»

Если вы не «почти пустой», поэтому скорость зарядки замедляется в начале сеанса, это стоит намного больше.

Если вам нужен только быстрый «всплеск и пояс», чтобы добраться до пункта назначения, вы все равно в конечном итоге платите за полные 30 минут - так что опять же еще больше.

Если вам действительно нужно больше, чем вы можете получить за 30 минут, вам нужно будет заплатить 15 фунтов стерлингов - так что это значительно больше.
 
Смарти сказал: Платное использование будет крайне низким, так как никто не хочет платить 7,50 фунтов стерлингов за плату, за исключением случаев крайней необходимости, независимо от того, является ли цена «справедливой» или нет.


Полностью согласен с вами - никто никогда не собирается платить премию, если им это не нужно, какой бы маленькой или честной она ни была.
 

Хоа Ту

New member
Фенландер сказал: Что для чего-то, что вам нужно сделать один раз в голубой луне, это довольно хорошая сделка.

Учитывая, что зарядка в домашних условиях стоит 2 или 3 пенса за милю, я не буду слишком любезен, если меня вытащат на несколько кратных для пополнения счета в чрезвычайных ситуациях. Вы бы не потерпели такой разметки на автобанах.

Как указано в этой теме, мы ходим кругами. Лучшее, на что мы можем надеяться, это то, что через 3 или 4 года, когда закончится контракт Chargemaster, для МК может быть внедрена более справедливая система. Или 200-мильные электромобили в доступной ценовой категории, поэтому мы все можем обойти эти дорогие зарядные устройства.
 
Хоа Ту сказал: Учитывая, что зарядка в домашних условиях стоит 2 или 3 пенса за милю, я не буду слишком любезен, если меня вытащат на несколько кратных для пополнения счета в чрезвычайных ситуациях. Вы бы не потерпели такой разметки на автобанах.


Нет, вы платите эту премию везде. У вас нет возможности выращивать собственный бензин в домашних условиях.
 

Паул

New member
Они находятся в действительно глупых местах для такси, если они ожидают чего-то близкого к интенсивному использованию или будущему успеху. Переполненные общественные автостоянки возле школ и кабинетов врачей общей практики и тому подобное. Им лучше создать пару или даже несколько «хабов» по всему нашему (относительно крошечному) городу. Как они могли их назвать? Такси стоит, наверное.
 
Пол сказал: Они находятся в действительно глупых местах для такси, если они ожидают чего-то близкого к интенсивному использованию или будущему успеху. Переполненные общественные автостоянки возле школ и кабинетов врачей общей практики и тому подобное.

Да, ни одно Такси никогда не делало пробежку в школу или хирургию.
 
Пол сказал: Они заплатили за свои быстрые зарядные устройства. Не уверен, что Nissan помог, но они публично заявили, что заплатили за них.

Компания такси заплатила полный удар. Nissan заменил его по гарантии, когда первый отключился ...
 

Хоа Ту

New member
Фенландер сказал: Нет, вы платите эту премию везде. У вас нет возможности выращивать собственный бензин в домашних условиях.

Нет, я бы пошел на местную автозаправочную станцию и заплатил бы рыночную ставку. Я не ожидаю, что аварийная канистра от фургона АА будет стоить в 6 или 7 раз дороже.
 

смартие

New member
Точно - единственная причина, по которой Chargemaster может взимать цену, которую никто не хочет платить, заключается в том, что они получают огромную субсидию от налогоплательщиков, поэтому им не нужно беспокоиться о том, использует ли кто-нибудь зарядные устройства или нет.

Они могут также удвоить цены и по-настоящему раздавить отчаянных пользователей.
Фенландер сказал: Полностью согласен с вами - никто никогда не собирается платить премию, если им это не нужно, какой бы маленькой или честной она ни была.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Да, ни одно Такси никогда не делало пробежку в школу или хирургию.

Я ни разу не видел такси, припаркованное в нашей местной школе более секунды, я ездил туда два раза в день в течение шести лет. С другой стороны, практически нет места для парковки за пределами школы.

Я видел, как они несколько минут ждали у стены (так как им негде было припарковаться, по крайней мере, в 99% случаев), но затем они бросились к следующей остановке. Нет никаких причин оставаться на этой парковке (если вы можете припарковаться), кроме посещения паба, что, я надеюсь, они делают не слишком часто, когда дежурят.

Это почти как знание и жизнь в этом районе, дает нам какое-то понимание. Чего нет у человека, отвечающего за электромобили в Милтон-Кейнсе, и они добираются до места, как они.
 
Фенландер сказал: Итак, водители Leaf, сколько вы получите за 30 минут, если вы начнете с почти пустым?

Моя точка зрения заключается в том, что эти «массовые» цены довольно близки к 20-процентной премии, только что упомянутой как справедливая.

Различается. Лучшее, что я могу вспомнить, было 80% за 30 минут в Киле. Имейте в виду, у меня была черепаха в качестве дополнительного пассажира.

В основном это медленнее, чем это. Быстрое зарядное устройство у дилера Gloucester Nissan заняло 50 минут, чтобы добраться до 85%. Он никогда не подавал более 47 ампер при напряжении около 320 вольт.
 

Паул

New member
Wowbagger сказал: Различается. Лучшее, что я могу вспомнить, было 80% за 30 минут в Киле. Имейте в виду, у меня была черепаха в качестве дополнительного пассажира.

В основном это медленнее, чем это. Быстрое зарядное устройство у дилера Gloucester Nissan заняло 50 минут, чтобы добраться до 85%. Он никогда не подавал более 47 ампер при напряжении около 320 вольт.

Но я предполагаю, что вы не начинаете с абсолютно пустого. 80% для меня означает, что 80% батареи не до отметки 80% заряда.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху