• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Милтон Кейнс - город мечтаний EV, дом для ""Электрического шоссе"" ..."

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

флиппер

New member
Пол сказал: Они находятся в действительно глупых местах для такси, если они ожидают чего-то близкого к интенсивному использованию или будущему успеху. Переполненные общественные автостоянки возле школ и кабинетов врачей общей практики и тому подобное. Им лучше создать пару или даже несколько «хабов» по всему нашему (относительно крошечному) городу. Как они могли их назвать? Такси стоит, наверное.

О, но тогда они не смогут заявить:«Вы никогда не будете больше чем в 1 миле от зарядного устройства»
 

Паул

New member
флиппер сказал: О, но тогда они не смогут заявить:«Вы никогда не будете больше чем в 1 миле от зарядного устройства»

Что очень удобно, когда мне нужно срочно заряжать каждую милю или около того.:D
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Или вы приходите, находите такси и не хотите ждать.

Или, если бы они были в концентраторе, я бы разговаривал ногами, а не милями до следующего зарядного устройства. С гораздо меньшим шансом того, что это ICEd, потому что совет заявляет, что в своих приложениях для планирования они не меняют ограничения на парковку в этих уже переполненных автостоянках.
 

ГБЕВ

New member
Но Dischargemaster будет зарабатывать больше денег в нескольких изолированных местах, чем в одном концентраторе с несколькими порогами или быстрыми постами. Это также будет выглядеть лучше, то есть больше сайтов на их карте платежей для их следующей попытки плавать на фондовом рынке.

Это приведет к экономии масштаба при установке, наземных работах, модернизации любого источника питания и, где взимается плата (или нет?), Администрировании и выставлении счетов одному арендатору за данные, техническое обслуживание и услуги вспомогательного офиса. Это, конечно, ремонт и обслуживание было бы легче, если бы их бизнес-модель когда-либо требовала их выполнения.:закатывать глаза:
Но эффект масштаба также будет означать меньшие расходы, выставленные счетам советам, HMG и налогоплательщикам.:( Поскольку советы кажутся одержимыми, чтобы потратить любые грантовые деньги как можно скорее и передать их тем, кто делает это как можно проще для них, они не захотят этого сейчас, не так ли?

Брак, заключенный на небесах для города мечты!:смущенный:
 
AndyG сказал: Если, как было сказано ранее, ни одна компания не может сделать бизнес-модель прибыльной, взимая плату за киловатт-час, как вообще будет существовать способ запустить пороги вообще.

Разве мы не установили на этой неделе, что Chargemaster проводят в Амстердаме тарификацию на улице по цене за кВтч? Около 20р/кВт-ч?
 

АндыГ

New member
Джулиан Томас сказал: Разве мы не установили на этой неделе, что Chargemaster проводят в Амстердаме тарификацию на улице по цене за кВтч? Около 20р/кВт-ч?

Факты, которые работают за границей у компании, базирующейся здесь, наверняка, это просто неверно. Как это может быть СМ сказать, что это невозможно.:)
 

Паул

New member
Что бы они там ни курили, возможно, они могли бы поделиться этим с британской рукой?:D
 
Я быстро вычислил пакеты, и я взял бы 25 пенсов за кВтч на стандартном типе 2 и получил бы очень небольшую прибыль, если за оборудование заплатили. Однако мне нужно было бы зарядить 50p для быстрого.
 

АндыГ

New member
Ajl0ckwood сказал: Я быстро вычислил пакеты, и я взял бы 25 пенсов за кВтч на стандартном типе 2 и получил бы очень небольшую прибыль, если за оборудование заплатили. Однако мне нужно было бы зарядить 50p для быстрого.


Пожалуйста, покажите все работы, или мы не можем отметить ваш экзаменационный Leaf:)
 
Rapids:На основании 1 разовой платы в день за 10 кВт/ч, обеспечивая 3650 кВт/ч.
1000 фунтов стерлингов в год на обслуживание - 27 пенсов за кВтч
10p за кВтч - коммерческая стоимость электроэнергии.
4p - 10% для обработки платежей
8р - НДС на 20%
1р - прибыль.

Я сказал небольшую прибыль. Если бы я мог удвоить использование, я мог бы упасть до 40p.

Если бы у Rapids не было прилавка и где только обслуживание кондиционера составляло бы часть от этого, скажем, 250 фунтов стерлингов, чтобы делать ежегодную проверку меньше, если у вас был город, полный их
 
Интересно, какое применение быстрое зарядное устройство IKEA получает в МК? Я знаю, что это вся неизведанная территория, но мне интересно, сколько получит быстрое использование в 20p/30p/40p/50p - при условии, что это самый дешевый в городе ... Как я предполагаю, самый дешевый (или бесплатный) получит большую часть использование в области
 

Хоа Ту

New member
Пол сказал: Что бы они там ни курили, возможно, они могли бы поделиться этим с британской рукой?:D

Да, было бы здорово, если бы MK мог быть таким же позитивным, как эта статья для зарядки электромобилей в Амстердаме.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Хоа Ту сказал: Да, было бы здорово, если бы MK мог быть таким же позитивным, как эта статья для зарядки электромобилей в Амстердаме.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это выглядит как отличная идея:






 

АндыГ

New member
Ajl0ckwood сказал: Rapids:На основании 1 разовой платы в день за 10 кВт/ч, обеспечивая 3650 кВт/ч.
1000 фунтов стерлингов в год на обслуживание - 27 пенсов за кВтч
10p за кВтч - коммерческая стоимость электроэнергии.
4p - 10% для обработки платежей
8р - НДС на 20%
1р - прибыль.

Я сказал небольшую прибыль. Если бы я мог удвоить использование, я мог бы упасть до 40p.

Если бы у Rapids не было прилавка и где только обслуживание кондиционера составляло бы часть от этого, скажем, 250 фунтов стерлингов, чтобы делать ежегодную проверку меньше, если у вас был город, полный их


Вы не можете работать на основе Rapid, который используется только один раз в день, то есть взимать плату за проезд на такси только с одного пассажира в день.
 
AndyG сказал: Вы не можете работать на основе Rapid, который используется только один раз в день, то есть взимать плату за проезд на такси только с одного пассажира в день.

Я понимаю, что вы говорите, но вы должны начать где-то, и это будет в среднем за год.
 

АндыГ

New member
Ajl0ckwood сказал: Я понимаю, что вы говорите, но вы должны начать где-то, и это будет в среднем за год.

Я не думаю, что 50p за кВтч будет продаваться очень хорошо.:смущенный:Если вы продаете электричество, то не должно иметь значения, насколько быстро оно входит в автомобиль и должно продаваться по одной цене. Зарядные устройства Rapid поставляются для CM как бесплатные, так как, если они являются устаревшим продуктом, их обслуживание не должно превышать стоимость любой другой платы.
 
У меня есть зарядное устройство от Chargemaster дома. В нем есть канал передачи данных GPRS для предоставления данных об использовании. Почему так публично управлять этим зарядным пунктом, а не в моем доме?
 
AndyG сказал: Я не думаю, что 50p за кВтч будет продаваться очень хорошо.:смущенный:Если вы продаете электричество, то не должно иметь значения, насколько быстро оно входит в автомобиль и должно продаваться по одной цене. Зарядные устройства Rapid поставляются для CM как бесплатные, так как, если они являются устаревшим продуктом, их обслуживание не должно превышать стоимость любой другой платы.

Это разъем Chademo, который они ломают и не дешево заменить. Наличие свинца типа намного дешевле ~ 20% от цены и более надежно, а розетка типа 2 - 6%. Вот почему Rapids будет более дорогим, однако я мог бы сделать AC только быстрым и зарядить меньше.
 
Джулиан Томас сказал: У меня есть зарядное устройство от Chargemaster дома. В нем есть канал передачи данных GPRS для предоставления данных об использовании. Почему так публично управлять этим зарядным пунктом, а не в моем доме?

Вы платите за техническое обслуживание, электрическое, так что без учета счетов. Кроме того, стоимость сбора данных включена в 1000 фунтов стерлингов (1250 фунтов стерлингов - взнос производителя), которые необходимо установить. (Rolec продает привязанный тип 1 по цене около 250 фунтов стерлингов + НДС).
Я не удивлюсь, если вам придется платить за просмотр данных об использовании через 3 года.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху