• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Владелец LEAFа переключается на i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Хоа Ту

New member
Кевин Шарп сказал: Я возьму эту ставку ... Я предсказываю, что Модель 3 будет стоить 50 000 долларов, а не 35 000 долларов, дата выпуска в США будет сдвигаться с 2017 по 2019 год (после открытия гигафабрики), и никаких других 200-мильных (EPA) BEV не будет. можно будет купить у массового рынка OEM в ближайшие 5 лет.

Согласитесь, другие производители не собираются сокращать свои продажи автомобилей ICE в краткосрочной перспективе (5 лет). Не произойдет, пока не появится серьезная угроза этому сегменту рынка.
 
Смарти сказал: Вы говорите, как идеальный кандидат на BEV, как Leaf

Вы забываете, что REx позволяет владельцу использовать весь спектр аккумуляторов каждый день без каких-либо неудобств или затрат, ожидающих/платящих за зарядку.
 
Смарти сказал: Это здорово, любительский. Таким образом, похоже, что вы пробежали только 200 миль на бензине из 10000 миль, пройденных в общей сложности. Вы говорите как идеальный кандидат на BEV, как Leaf, тем самым экономя кучу денег больше, чем платите за несколько покрываемых вами ледяных миль (если ваша работа не находится на расстоянии более 80 миль от вашего дома)!

Спасибо, Смарти. Это было только 200 миль, но, вероятно, более 20 раз. Так что если бы у меня был BEV, в каждом случае мне пришлось бы искать ICE для использования вместо этого!

Кроме того, многое можно сказать о том, что я могу ездить так быстро, как мне нравится, и с таким количеством нагрева, как я хочу, не беспокоясь о моём электрическом диапазоне.
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: Я возьму эту ставку ... Я предсказываю, что Модель 3 будет стоить 50 000 долларов, а не 35 000 долларов, дата выпуска в США будет сдвигаться с 2017 по 2019 год (после открытия гигафабрики), и никаких других 200-мильных (EPA) BEV не будет. можно будет купить у массового рынка OEM в ближайшие 5 лет.

После или до стимулов и налога с продаж? 50 000 долларов переводятся в 40 000 долларов после федеральных и калифорнийских стимулов. 50 тыс. Долларов равняется примерно 31 тыс. Фунтов, то есть около 26 тыс. Фунтов после гранта в 5000 фунтов. Это, безусловно, будет хорошо продаваться здесь, в Великобритании.

Вы сказали, что BEV останется очень нишевым в течение следующего десятилетия - я предсказываю, что 200-мильные BEV будут доминировать в своих сегментах к концу 2024 года или раньше.
 

смартие

New member
Любительский сказал: Спасибо, Смарти. Это было только 200 миль, но, вероятно, более 20 раз. Так что если бы у меня был BEV, в каждом случае мне пришлось бы искать ICE для использования вместо этого!

Кроме того, многое можно сказать о том, что я могу ездить так быстро, как мне нравится, и с таким количеством нагрева, как я хочу, не беспокоясь о моём электрическом диапазоне.

Да, это имеет смысл. Хотя отопление Gen 2 Leaf (Acenta и Tekna) не оказывает большого влияния на дальность полета, а низкий расход бензина указывает на то, что вы не разгоняетесь со скоростью 80 + миль в час!

В любом случае, здорово, что вы нашли электромобиль, который работает для вас, и у других людей с таким же профилем вождения, как и у вас, вполне может быть BEV, который работает для них (и вы можете использовать автомобильные клубы/14-дневный бесплатный прокат/аренда и т. Д. За 200 миль льда, пробег), если они не хотят выплескивать на дополнительные расходы на i3 Rex.
 

смартие

New member
Хоа Ту сказал: Согласитесь, другие производители не собираются сокращать свои продажи автомобилей ICE в краткосрочной перспективе (5 лет). Не произойдет, пока не появится серьезная угроза этому сегменту рынка.

Который вполне может прийти от Model 3!
 
Смарти сказал: Вы сказали, что BEV останется очень нишевым в течение следующего десятилетия - я предсказываю, что 200-мильные BEV будут доминировать в своих сегментах к концу 2024 года или раньше.

мечтаю .... Outlander PHEV продаст Leaf BEV в Великобритании в этом году, несмотря на четырехлетнее преимущество


 
Смарти сказал: После или до стимулов и налога с продаж? 50 000 долларов переводятся в 40 000 долларов после федеральных и калифорнийских стимулов. 50 тыс. Долларов равняется примерно 31 тыс. Фунтов, то есть около 26 тыс. Фунтов после гранта в 5000 фунтов. Это, безусловно, будет хорошо продаваться здесь, в Великобритании.

Цены в Tesla всегда выше стимулов и налога с продаж, но это не меняет того факта, что цена в 35 000 долларов - это фантазия, точно так же, как и модель S стоимостью 500 000 и более миль за 500 000 долларов США, которую нам обещали.

Это действительно стоит прочитать и дает некоторое представление о базовом давлении и реалиях для Tesla Model 3

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: мечтаю .... Outlander PHEV продаст Leaf BEV в Великобритании в этом году, несмотря на четырехлетнее преимущество



Большое дело - Prius превзойдет их обоих вместе с большим отрывом.

До настоящего времени и до 2024 года предстоит долгий путь.
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: Цены в Tesla всегда выше стимулов и налога с продаж, но это не меняет того факта, что цена в 35 000 долларов - это фантазия, точно так же, как и модель S стоимостью 500 000 и более миль за 500 000 долларов США, которую нам обещали.

Это действительно стоит прочитать и дает некоторое представление о базовом давлении и реалиях для Tesla Model 3

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Как я уже сказал - это все равно приведет к 30 тысячам фунтов стерлингов в Великобритании и 40 тысячам долларов в США после стимулов - достаточно, чтобы разрушить рынок в этом сегменте.
 
Смарти сказал: Большое дело - Prius превзойдет их обоих вместе с большим отрывом.

Возможно, это как-то связано с тем фактом, что это гибрид, который не зависит от инфраструктуры публичных тарифов ... неудобства, надежность и стоимость публичных тарифов сохранят нишу BEV, в то время как сегмент PHEV резко возрастет.

Не случайно, что большое количество владельцев BEV покупают PHEV для своего следующего автомобиля, как обсуждалось в OP.
 
Смарти сказал: Как я уже сказал - это все равно приведет к 30 тысячам фунтов стерлингов в Великобритании и 40 тысячам долларов в США после стимулов - достаточно, чтобы разрушить рынок в этом сегменте.

Бьюсь об заклад ... Модель 3 не будет £ 30 000 в Великобритании:p

Должны ли мы обсудить это в другом месте и вернуться к теме?
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: Бьюсь об заклад ... Модель 3 не будет £ 30 000 в Великобритании:p

Должны ли мы обсудить это в другом месте и вернуться к теме?

Так, как вы думаете, это будет - £ 40k? Я лично думаю, что это выйдет за 30-33 тыс. Фунтов, что может быть очень привлекательным для многих людей в этом сегменте. Мы увидим.
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: Не случайно, что большое количество владельцев BEV покупают PHEV для своего следующего автомобиля, как обсуждалось в OP.

И большие числа покупают BEVs впервые. Я думаю, что оба типа будут продолжать быстро расти до тех пор, пока не станут доступны недорогие BEV на 200 миль.
 

Робwиз

New member
Смарти сказал: Так, как вы думаете, это будет - £ 40k? Я лично думаю, что это выйдет за 30-33 тыс. Фунтов, что может быть очень привлекательным для многих людей в этом сегменте. Мы увидим.

Но по такой цене Ampera/Volt выглядит хорошим соотношением цены и качества? Почему кто-то согласился бы с ограничениями, наложенными BEV, когда у него мог бы быть намного более легкий выбор PHEV Ampera/Outlander для тех же самых затрат?
 
Смарти сказал: И большие числа покупают BEVs впервые.

и многие из них ( https://primecar.ru/t/4505/) являются двумя семействами автомобилей, которые также используют ICE ... что-то, что не требуется, если у вас i3 REx или другой ФЕВ, такой как Ампера/Аутлендер.
 

Хоа Ту

New member
Смарти сказал: Так, как вы думаете, это будет - £ 40k? Я лично думаю, что это выйдет за 30-33 тыс. Фунтов, что может быть очень привлекательным для многих людей в этом сегменте. Мы увидим.

Вы не можете увидеть, что он будет стоить менее 40 тыс. Фунтов, если вы будете учитывать стоимость подержанной модели S в течение 4 лет.
Кевин Шарп сказал: и многие из них ( https://primecar.ru/t/4505/) являются двумя семействами автомобилей, которые также используют ICE ... что-то, что не требуется, если у вас i3 REx или другой ФЕВ, такой как Ампера/Аутлендер.

К сожалению, i3 и Ampera только 4 места, что исключает их для некоторых семей.
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: и многие из них ( https://primecar.ru/t/4505/) являются двумя семействами автомобилей, которые также используют ICE ... что-то, что не требуется, если у вас i3 REx или другой ФЕВ, такой как Ампера/Аутлендер.

Наша стоимость Leaf + Ice значительно меньше и дает нам гораздо больше гибкости, чем новый Outlander. I3 и Ampera не работают для нас, так как у них всего 4 места, и они были бы полезны для нас в наших дальних поездках, где нам нужно пространство, предлагаемое нам нашим Ice. I3 также слишком дорог для нас против стоимости нашего Leaf + Ice.
 

смартие

New member
Робвиз сказал: Но по такой цене Ampera/Volt выглядит хорошим соотношением цены и качества? Почему кто-то согласился бы с ограничениями, наложенными BEV, когда у него мог бы быть намного более легкий выбор PHEV Ampera/Outlander для тех же самых затрат?

Похоже, что у модели S за 50-100 тысяч фунтов гораздо больше, чем у Ampera/Volt!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху