• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Владелец LEAFа переключается на i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Грант Томас сказал: В настоящее время Nissan предлагает дилерам 3 тыс. Фунтов вклада в PCP и 0%.

0% на LEAF тоже? Я имел обыкновение исключать это из некоторых своих 0% предложений, я уверен.
 

Паул

New member
planetf1 сказал: также рассматривая возможность отказа от помощи при парковке вместо светодиодных фар на основании, я иду вперед намного больше, чем задний ход ...

Не могу винить эту логику.:D
 
Пол сказал: 0% на LEAF тоже? Я имел обыкновение исключать это из некоторых своих 0% предложений, я уверен.

Об этом во время зарядки у дилера Nissan на прошлой неделе сообщили о новом предложении на октябрь.
 
Газьен сказал: Как примечание, я не думаю, что вы можете предварительно нагреть не тепловой насос i3, если он не подключен. Что-то, что я хотел сделать, так как я не могу заряжать на работе

Можно и это работает.
 
Как хорошо знает Найджел, я с интересом слежу за его прогрессом в принятии решений, поскольку мы оба работаем в одной компании и имеем свободный выбор автомобилей от двух лизинговых компаний. У нас обоих были Mk1 LEAFs, и у меня в августе следующего года будет апрель против Найджела.

У моей семьи все еще есть дети (3!), Но старшему сейчас 18 лет на его собственной машине, так что на этот раз мы можем уехать с 4-местным автомобилем. У меня есть BEV и REX i3 для 4-дневных тест-драйвов, и это отличный автомобиль, НО немного маловат. Размер LEAF идеально подходит для диапазона, с которым я не могу жить снова, особенно с зарядкой для зарядки, которая станет широко распространенной и дорогой в следующем году. Кроме того, глупая позиция правительства в отношении налога на автомобиль компании делает его (в течение следующих 2-4 лет) более дорогим для управления чистым электромобилем, чем для расширителя диапазона или дизельного автомобиля из-за их высокой стоимости.

На данный момент я смотрю точно на тот же автомобиль, что и Найджел, BMW i3 REX, но в Solar Orange, ИЛИ на Mistubishi Outlander PHEV.

У чужеземца есть очень полезное пространство для семьи плюс гончая, я думаю, что она слишком большая, ОН не может дождаться, чтобы попробовать это, так как ей нравится дорожный просвет 4х4. Тем не менее, Outlander PHEV значительно дешевле, чем i3, я говорю, что это на 150 - 200 фунтов в месяц дешевле. Но я думаю, что ограниченный электрический диапазон меня раздражает. У меня есть один на следующих выходных, чтобы попробовать его в течение 4 дней.

Одно из ключевых отличий заключается в продолжительности аренды. Я рассчитываю только на 2 года аренды (по сравнению с 3-летним вариантом Найджела), поскольку я привязан к Mk1 LEAF на 3 года, и мне не терпится избавиться от этого и получить что-то работоспособное в зима. Технология движется слишком быстро, и в 2017 году появятся новые модели LEAF, Tesla Model 3 и т. Д. В любом случае, я бы принял решение на 6 месяцев опередить Найджела в следующем раунде, предполагая, что мы оба по-прежнему с Big Blue!

Самое интересное, что 2 пилота LEAF исключают использование чистых электромобилей в качестве следующего автомобиля ....
 

Паул

New member
Если в следующий раз технологии будут такими же (когда мой PCP запущен), то я сомневаюсь, что пойду на BEV, если это наша единственная машина, или на другой BEV (если мы ее получим). По тем же причинам, приведенным на самом деле.
 
Я очень уважаю тех, кто переходит с BEV на i3 или другой PHEV. Я думаю, что вы все пошли по тому же пути, по которому я пошел ... будучи ранними последователями и готовыми пойти на жертвы и принять неудобства, чтобы быть частью будущего ... до осознания того, что дальность и быстрая зарядка Сегодняшний день разочаровывает и развивается не так быстро, как хотелось бы, поэтому мы просто хотим ехать без хлопот.

Я вижу, насколько привлекательна i3. Это супер автомобиль для вождения, и если вы можете себе это позволить, то с REx это имеет смысл, по крайней мере, до тех пор, пока дальность полета на BEV не увеличится до такой степени, что можно совершать длительные поездки без остановок и когда наступит время быстрой быстрой зарядки и выросла.

BEV отлично подходят для того, в чем они хороши, но все же это настоящая боль, если вы хотите пойти гораздо дальше, чем один заряд. PHEVs - это путь к сердцу публики IMO, и таким образом мы сможем привлечь их к разряду батарей - в конце концов:)
 
НО не удивляйся, если чувство захватит меня, и я куплю подержанную Tekna или даже Mk1, если сделка состоится. Я бы врезался в землю с дорожным налогом в 0 фунтов стерлингов и страховкой в несколько сотен фунтов в год, что идеально для всех местных бегающих.

Так что это еще один вариант - получить дешевый Outlander и взять дешевый Leaf, теперь Mk1 меняет руки за £ 8k
 
Грант Томас сказал: В настоящее время Nissan предлагает дилерам 3 тыс. Фунтов вклада в PCP и 0%.

Если бы BMW сделала это, список ожидания длился бы 6 месяцев. Ой, подожди. , ,


Говоря о завышенной цене, мы только что подписались на тест-драйв в Model S.:D
 
planetf1 сказал: Я планирую перейти с моего Leaf Nissan (2012 MY) на следующее. Автономность из-за REX - главное соображение, пока не доступно обновление батареи Leaf и конец срока аренды закрыт. Leaf имеет удивительную ценность, но ...

Любые комментарии по спецификации приветствуются

BMW i3 REX Capparis белый
- Лофт интерьер
- зимний пакет
- помощь водителю
- быстрая зарядка
- помощь при парковке
- спутниковая навигация профессионал
- 36 месяцев аренды

Я пропускаю
- модернизированные колеса. Это аренда, и мне нужно контролировать расходы
- комфортный доступ. У меня есть это в Leaf, но я выживу. может быть..
- HK аудио. Ну до завтра! заманчиво но .. только я в машине большую часть времени

В итоге я включил помощь при парковке - я так привык к камере с камерой заднего вида для использования в темных заливах, а передние гудки удобны. Автопараллельный парк, я думаю, я бы вряд ли использовал.

чтобы увидеть ссылку нужно войти # чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я думаю, он довольно хорошо оборудован в стандартной комплектации, задний парктроник на месте красного цвета, вам достаточно точного зазора, чтобы открыть багажник, личный выбор цвета и колес, конечно, и дилер порекомендовал зимний комплект, так что вы можете просто подогревать сиденья. и подготовить HV. Также добавлен DC в надежде на улучшенную быструю зарядку, но я бы застрял без REX Боюсь, что до сих пор недостаточно и глюки CCS. Надеюсь, что в будущем у вас будет выбор между Rapids и REX.:D
 

Дблоцк

New member
Пол_Черчли сказал: Я вижу, насколько привлекательна i3. Это супер автомобиль для вождения, и если вы можете себе это позволить, то с REx это имеет смысл, по крайней мере, до тех пор, пока дальность полета на BEV не увеличится до такой степени, что можно совершать длительные поездки без остановок и когда наступит время быстрой быстрой зарядки и выросла.

Возможно, я ошибаюсь, но я читаю, что i3, работающий на одном только Rex на скоростях автомагистрали, сделает только 40ish mpg, и вам следует запускать Rex, когда заряд составляет 20-30%. Это относится только к скорости автомагистрали, которую я прочитал. Я полагаю, у меня все еще есть дизельный ДВС, и в отличие от Leaf, i3 может «сделать все». Не поймите меня неправильно, это прекрасный автомобиль, и хотя мне не нравится экстерьер, интерьер потрясающий. Я знаю, что это доставит вас домой, несмотря ни на что из-за Рекса, но если вы проделываете долгий путь, например, более 200 миль, то только ваши первые x миль (я не знаю расстояние) бесплатны, и после этого они возвращаются к 40ish mpg. который дизель мог легко победить. Это все ИМО Я не лачу машину.

Обидно, так как ИМО в этом смысле несовершенна. Я изначально собирался на i3 с Рексом. Хотя дорогой я думал, что это того стоит. Из-за того, что я делал в основном дорогу, i3 не имел особого смысла после того, как я сделал цифры, поэтому я пошел на Leaf, потому что это дешево. Но 95% людей, которых я знаю, мало что делают, ездят по дороге и ездят только по городу. Говорят, я вожу грузы, а ты проверяешь бортовой компьютер и его всего 20 миль. Теперь я не знаю, как ездит Грант, но я бы предположил, что он довольно длинный, а зарядные устройства не в порядке, а это позор.
 

Газйен

New member
Но идея в том, что вы заряжаете его и не используете Рекс! Рекс там на всякий случай.
 
Дблок сказал: если вы проделываете долгий путь, как 200+ миль, тогда только ваши первые x миль (я не знаю дальность) бесплатны, и после этого он возвращается к 40ish миль на галлон, который дизель может легко побить

Это не то, как вы бы использовали i3 REx. По сути, i3 - это аккумулятор электромобилем. У него есть опция быстрой зарядки (CCS), и его диапазон примерно такой же, как у Leaf. Таким образом, он предназначен для зарядки в дальних поездках так же, как Leaf. Тогда REX предназначен не для использования в таких длительных поездках, а для использования в качестве резервного в случае, если вы не можете заряжать, например, когда зарядное устройство ломается или если на маршруте нет зарядного устройства.

Тот факт, что бензин MPG не очень хороший, не должен иметь большого значения, потому что REX не предназначен для регулярного использования в дальних поездках, и вы обычно заряжаете точно так же, как Leaf.

Представьте себе Leaf, но с резервным встроенным генератором ... это i3. Вообразите листок, который вы никогда не получите без присмотра ... это i3.
 

Дблоцк

New member
Пол_Черчли сказал: Это не то, как вы бы использовали i3 REx. По сути, i3 - это аккумулятор электромобиль. У него есть опция быстрой зарядки (CCS), и его диапазон примерно такой же, как у Leaf. Таким образом, он предназначен для зарядки в дальних поездках так же, как Leaf. Тогда REX предназначен для использования не в таких длительных поездках, а для использования в качестве резервного в случае, если вы не можете заряжать, например, когда зарядное устройство ломается или если на маршруте нет зарядного устройства.

Тот факт, что бензин MPG не очень хороший, не должен иметь большого значения, потому что REX не предназначен для регулярного использования в дальних поездках, и вы обычно заряжаете точно так же, как Leaf.

Представьте себе Leaf, но с резервным встроенным генератором ... это i3. Вообразите листок, который вы никогда не получите без присмотра ... это i3.

Но потом все равно возвращается к IMO, сколько будут стоить пороги и другие зарядные устройства и работают ли они. Я понимаю, что Рекс никогда не оставляет вас в затруднительном положении, но его миль на галлон довольно плохой. Опять же, это является плюсом в том, чтобы остаться с автомобилем ICE для любителей не электромобиль. У меня еще нет своего Leaf (на следующей неделе я получу его!), Но я все еще понимаю, что мы должны изменить способ, которым мы думаем об автомобилях, НО для вашего нормального джо они будут как 40 миль на галлон на галлон я придерживаюсь моего более дешевого гольфа тди или что угодно. Теперь я знаю, что это не так, но я думаю, что они должны иметь дизельный Рекс на 50-60 миль на галлон или подражать тому, что делает Тесла. Я знаю, что это обходится дорого, но когда вы показываете людям Теслу, который меняет их мышление, а затем они понимают Leaf, Имиев, И3 и т. Д.

Кроме того, вы говорите, что он не предназначен для такого использования, но в любом случае для меня i3 Rex означает, что вы никогда не застрянете, а можете проехать 200 миль без забот. Если бы вы могли позволить себе только одну машину, то i3 соответствовал бы всем требованиям, если бы только IMO, REx был более эффективным.
 

Газйен

New member
Он не предназначен для такого использования, он предназначен для того, чтобы привести вас к следующему зарядному устройству. Даже при 40 милях на галлон за последние 100 миль первые 80 или около того свободных (миль) миль компенсируют это. Я бы привел i3 Rex, если бы мог оправдать дополнительные расходы только на «резервный двигатель», как я его называю.
 

Дблоцк

New member
Газьен сказал: Он не предназначен для такого использования, он предназначен для того, чтобы привести вас к следующему зарядному устройству. Даже при 40 милях на галлон за последние 100 миль первые 80 или около того свободных (миль) миль компенсируют это. Я бы привел i3 Rex, если бы мог оправдать дополнительные расходы только на «резервный двигатель», как я его называю.

Я также, как и вы, хотел i3, но дополнительные расходы плюс бензин сделали его недоступным для меня.

Но тогда i3 - просто урезанный phev? То есть не лучше ли было бы сделать phev с батареей размера BEV?

Это приходит к моему мнению, когда я заказываю электромобиль, люди, которых я знаю, засыпают меня вопросами, но как насчет того или другого. Но если вы упомянули чужеземца PHEV или tesla, они скажут:«Хорошо, я бы получил один из них». Но это кажется мне по крайней мере (как вы говорите, я могу ошибаться, так как я думаю о них неправильно) Но использование Rex, которое совершенно полезно, учитывая, что вы заплатили за него, имеет высокую премию, хуже, чем у дизельного миль на галлон. Может быть, способ работы генератора будет обновлен в ближайшее время и будет более эффективным?
 

Газйен

New member
Я борюсь с твоими рассуждениями здесь.
плюс бензин? Итак, что вы собираетесь делать, когда батарея батареи разряжается? Нажмите это? Если бы я принес i3, я бы не планировал использовать бензин для меня, миль на галлон незначителен. Вы не покупаете его для экономии топлива. Рекс для меня - это страховой полис.
 

Дблоцк

New member
Газьен сказал: Я борюсь с твоими рассуждениями здесь.
плюс бензин? Итак, что вы собираетесь делать, когда батарея батареи разряжается? Нажмите это? Если бы я принес i3, я бы не планировал использовать бензин для меня, миль на галлон незначителен. Вы не покупаете его для экономии топлива. Рекс для меня - это страховой полис.

хорошо, успокойся, лол. Я просто не очень четко формулирую, что по моей вине не на что злиться, извини.:(

Я знаю некоторых людей, у которых есть гибриды, но по тем или иным причинам лень, глупость, отсутствие знаний о зарядке, отсутствие розеток на работе или дома, бла-бла. Очень редко подключайте PHEV, но они все еще получают довольно хорошую MPG. очевидно, было бы намного лучше, если бы они подключали их все время, но они этого не делают, и они часто видят на шоссе более 40 миль на галлон. Это все:)

Также, опять же, мне нравится окружающая среда, но я больше об экономии средств, чем об окружающей среде, поэтому для себя я бы купил ее за мили на галлон/эксплуатационные расходы.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху