• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Владелец LEAFа переключается на i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Таттерский сказал: Я смотрел на подобную спецификацию BEV i3. Единственная разница была в том, что у меня был Solar Orange, и я бросил Park Assist. 790 фунтов стерлингов было много для задней камеры, когда датчики исправны, и я не трачу 500 фунтов + на домашние аудиосистемы, не говоря уже о том, что я слушаю в машине.

Мою голову повернул местный дилер, предложивший мне Tekna Leaf за депозит в 2500 фунтов и около 100 фунтов в месяц за двухлетнюю аренду. Проверь его в эти выходные.

Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Кто твой местный дилер?
 
Ух ты куча комментариев так быстро! Спасибо, ребята и девочки ... Несколько мыслей

* Основные колеса не велики. турбины (обе) прекрасны. Но, как арендованный автомобиль, я решил, что мне нужно идти на компромисс! Если бы я покупал, я бы, вероятно, специфицировал их
* A2DP от моего S4 отлично работал как на базовом, так и на улучшенном аудио. Из чата с дилером базовое обновление bluetooth, кажется, в основном добавляет маленькую подставку для телефона, чтобы он аккуратно вписывался и заряжался, и я думаю, голосовое управление? Я редко звоню в машине? Я предполагаю, что есть микрофон в качестве стандарта? Никогда не проверял
* Я опробовал «базовые» датчики заднего хода. Кажется, они хорошо работают. Хотя в Leaf я привык использовать камеру для выравнивания, а также визуальную проверку. Я водил свой Leaf позже в тот же день ... и использовал камеру несколько раз ... поэтому добавил его обратно в мой список пожеланий. Автопарк, серьезно, не вижу, чтобы я использовал это, кроме как для демонстрации! Передние датчики .. может быть .., что все сказанное будет первым делом, если я сделаю компромисс дальше
* комфортный доступ - я не играл с блокировкой - это авто? На Leaf вы нажимаете кнопку для блокировки/разблокировки, просто не нужно использовать пульт. i3 делает больше, чем это? В то время как комфорт велик, я действительно нуждаюсь в его доме и офисе также!
* Я могу подтвердить, что модернизация отделки салона необходима для таких вариантов вождения, как помощь водителю. Базовая отделка кажется сносной, возможно, лучше контрастирует с белым кузовом, но внутри она очень темная. Мне нравится синий, хотя.
* Мне сказали не ходить на солнечную энергию из-за проблем со временем. Это был мой первый выбор, но мне больше нравится белый цвет, контраст довольно яркий. Серебро - безопасный вариант
* Я потратил намного больше, чем цена HK на аудио дома (множество устройств Sonos!) .... но должен остановиться где-нибудь. Я был удивлен, что базовый звук оказался не таким плохим, как я ожидал. Это ясно и громко. Отсутствие высокочастотных динамиков означает, что high-end немного страдает, и явно отсутствует звуковая сцена без звука сзади. Придерживаться базы.
* На стыд движется BEV- & gtREX. Да, верно. Это немного, но когда я принял решение, я был в семействе из 2 автомобилей с дизельным двигателем в качестве резервного. Сейчас я живу один и это моя единственная машина. Я хочу совершать случайные поездки на север. Даже рекс не идеален для этого, но это очень возможно, и с постоянными сроками. Слишком много переменных с BEV в дальних поездках. Инфраструктура все еще развивается, спрос (намного больше PHEV) увеличивается, что приводит к увеличению очередей, все еще существует некоторая ненадежность, ICEing продолжается без юридической поддержки для решения, цены растут в воздухе, и существуют явные пробелы с точки зрения порогов , REX был лучшим вариантом, а это значит, что я почти все время буду ездить на чистом электромобиле - заряжать дома, во время покупок, иногда быстро с REX только для дальних поездок или для решения непредвиденных проблем. Как один человек/автомобиль, он просто решает эти проблемы с движением к Leaf. По мере улучшения диапазона аккумуляторов электромобиль я могу вернуться к чистому электромобиль. 150-мильный Leaf например. Но это еще не там.
* Я не отметил покупную цену, так как я оценивал различные комбинации, но вы ищите олл-ин на сумму £ 35 000 для покупки после гранта £ 5 000
 
Просто чтобы уточнить также. Leaf это прекрасная машина. Это супер ценность. Мне нравится аспект чистого электромобилями. Там нагрузки в стандартной комплектации. Хорошие цены на почти новые. Хорошие финансовые сделки. Если бы я покупал, разница в исходящих доходах была бы намного выше, чем разница в арендной плате, поэтому я бы рассмотрел этот Leaf более внимательно. По слухам расширенный батарейный блок вернет их в игру, если он прибудет быстро

Несмотря на то, что это комбинированное топливо, i3 должен проехать 140-150 миль для дальних поездок, консервативного вождения. 25-минутная зарядка/кофе и 5-минутная заправка дадут мне еще 120 миль ... по крайней мере, как только сеть CCS вырастет!

По правде говоря, с Leaf я останавливаюсь каждые 50 миль или около того, чтобы добавить избыточность (начисление + 1). С i3 я немедленно перейду на 70+, возможно, на 80, и при необходимости получу небольшой заряд топлива, так как мне не нужно в чрезвычайных ситуациях или беспокоиться о превышении диапазона электромобилями немного.
 

смартие

New member
planetf1 сказал: Я не отметил покупную цену, так как оценивал различные комбинации, но вы ищете около 35 000 фунтов стерлингов для покупки, после гранта в 5 000 фунтов стерлингов.

Ок, отлично. Хотя я не могу оправдать премию в 15 тыс. Фунтов стерлингов за Tekna (и, как следствие, более высокую стоимость аренды/PCP), если она соответствует вашим потребностям и является тем, что вы хотите и можете себе это позволить - сделайте это!
 

смартие

New member
Мидзуно-Сан сказал: Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Кто твой местный дилер?

У меня также была похожая цитата для Tekna в сентябре, и я считаю, что @Паул_Churchley недавно купил его Tekna всего за £ 20,5 тыс. С зарядкой 6,6 кВт.
 

АндыГ

New member
Это не стук Leaf .......
Я знаю, что начать с i3 дороже, но каково мнение о реальной стоимости, т. Е. Когда учитывается амортизация. Я вижу, что в будущем рекс сохранит гораздо более высокий процент от своей цены на покупку, так что может ли BMW быть на самом деле дешевле в долгосрочной перспективе?
 

Паул

New member
AndyG сказал: Это не стук Leaf .......
Я знаю, что начинать с i3 более дорого, но каково мнение о реальной стоимости, т. Е. Когда учитывается амортизация. Я вижу, что в будущем рекс сохранит гораздо более высокий процент от своей цены на покупку, так что может ли BMW быть на самом деле дешевле в долгосрочной перспективе?

Очень реальный шанс этого (хотя это неизвестно), но также может помочь эффект BMW и их текущее (и, возможно, будущее) управление спросом и предложением. БМВ хороши в этом деле, они привыкли к премиальным помеченным автомобилям премиум-класса и знают, как правильно управлять своей стоимостью, возможно, даже больше, чем любой другой производитель электромобилей прямо сейчас.
 

смартие

New member
AndyG сказал: Это не стук Leaf .......
Я знаю, что начинать с i3 более дорого, но каково мнение о реальной стоимости, т. Е. Когда учитывается амортизация. Я вижу, что в будущем рекс сохранит гораздо более высокий процент от своей цены на покупку, так что может ли BMW быть на самом деле дешевле в долгосрочной перспективе?

Я думаю, что мы увидим, хотя с появлением BEV на большие расстояния в ближайшие несколько лет, это могло бы привести к значительному удару по электромобиля с более коротким диапазоном, в том числе с Rex. Существует также больше конкуренции со стороны PHEV от Audi, VW, Mercedes и т. Д.
 

Паул

New member
Смарти сказал: Я думаю, что мы увидим, хотя с появлением BEV на большие расстояния в ближайшие несколько лет, это могло бы привести к значительному удару по электромобиль с более коротким диапазоном, в том числе с Rex. Существует также больше конкуренции со стороны PHEV от Audi, VW, Mercedes и т. Д.

Я думаю, что это одна из причин «ползучести», а не «скачков» в диапазоне, они не захотят испортить остатки или сломать рынок подержанных электромобилей, перейдя от 80 миль реальных слов до 160 в одном поколении одного и того же поколения. модель.

Однако, это не помешало бы новым или конкурирующим моделям совершить «прыжок».
 

Хоа Ту

New member
AndyG сказал: Это не стук Leaf .......
Я знаю, что начинать с i3 более дорого, но каково мнение о реальной стоимости, т. Е. Когда учитывается амортизация. Я вижу, что в будущем рекс сохранит гораздо более высокий процент от своей цены на покупку, так что может ли BMW быть на самом деле дешевле в долгосрочной перспективе?

Кто-нибудь знает разницу в стоимости обслуживания дилера между i3 BEV и rex?
 
Хоа Ту сказал: Кто-нибудь знает разницу в стоимости обслуживания дилера между i3 BEV и rex?

Я полагаю, если вы возьмете пакет обслуживания, то они будут стоить столько же.

У i3 есть обслуживание на основе условий, и Rex требует очень небольшого обслуживания. Первый плановый сервис - 2 года для тормозной жидкости и проверки автомобиля.
 
Plugincarguy сказал: Любительский говорит, что стандартное аудио "плохое". Ради баланса я должен сказать, что я категорически не согласен. Так что единственный способ - это услышать это и решить.

Мои только два обновления от стандартной спецификации были быстрой зарядкой (существенный, IMHO, особенно в моей версии BEV) и 429 (турбинный стиль) колеса. Стандартные колеса 427 выглядят лучше подходящими для поло. Я обычно не ставлю галочки на Leaf опций, но остальная часть машины выглядит действительно особенной, и я подумал, что было бы стыдно ограничиться важным аспектом его внешнего вида.

Я бы прошел модернизацию колес, если бы у меня был бюджет. Тем не менее, стандартные колеса соответствуют аэрофотоснимкам автомобиля, и их очень легко чистить.
 

Робwиз

New member
AndyG сказал: но каково мнение каждого относительно реальной стоимости, то есть, когда амортизация принимается во внимание.

Амортизация может быть лучше, но BMW, похоже, не учитывает это в своих личных ставках аренды. Я предполагаю, что они позволяют своим ранним последователям нести риск!:)
 
Отличная сделка, должна быть высокая GFV, которая действительно делает это. Они либо очень уверены в будущих ценностях, либо очень хотят продать, либо и то, и другое !!:)
Таттерский сказал: Нет, я дважды проверил и попросил подтверждения, включая батарею. Стоит около £ 20 тыс. С GFV £ 15 тыс.
 
Есть что-то странное в том, как Nissan сейчас играет с GFV. 15 000 фунтов стерлингов, безусловно, являются безумной ценностью, но они позволяют им приобретать автомобили по доступной цене по условной «новой цене».

Почему бы просто не снизить цену, чтобы продать больше автомобилей? Получают ли они выгоду от высокой стоимости наклейки и будущих финансовых потерь? Это какой-то хитрый способ перенести налоговое обязательство между подразделениями?
 

смартие

New member
Фенландер сказал: Есть что-то странное в том, как Nissan сейчас играет с GFV. 15 000 фунтов стерлингов, безусловно, являются безумной ценностью, но они позволяют им приобретать автомобили по доступной цене по условной «новой цене».

Почему бы просто не снизить цену, чтобы продать больше автомобилей? Получают ли они выгоду от высокой стоимости наклейки и будущих финансовых потерь? Это какой-то хитрый способ перенести налоговое обязательство между подразделениями?

Возможно, тем не менее, Nissan, похоже, движется к прибыльности на Leafs: чтобы увидеть ссылку нужно войти

А более дешевые условия PCP отлично подходят для стимулирования внедрения электромобилю!
 
Я только что получил свой Leaf Tekna на 2 года, и, хотя моя цена не так хороша, как указано здесь, я получил быстрое зарядное устройство, спойлер и металлическую краску, так что, может быть, в этом разница? Ох, и я делаю 14k в год! Тем не менее, я обнаружил, что 2 года сделок значительно дешевле. То же самое соглашение в течение 3 или даже 4 лет означало, что мои ежемесячные расходы выросли еще на 77 фунтов. Я предполагаю, что остатки лучше в 2-летних автомобилях.
 

Робwиз

New member
Фенландер сказал: Почему бы просто не снизить цену, чтобы продать больше автомобилей? Получают ли они выгоду от высокой стоимости наклейки и будущих финансовых потерь? Это какой-то хитрый способ перенести налоговое обязательство между подразделениями?

Может быть это как-то связано с грантом за 5 тысяч фунтов стерлингов? Если они упадут ниже £ 20 тыс. На моделях Flex более низкого класса, PIC будет снижена ниже £ 5 тыс. Им лучше не снижать прайс-Leaf и делать «взносы производителей» и «взносы дилеров» в финансовый депозит.
 
@ planetf1 Я не знаю ни одного владельца Leaf, который сожалел о переходе на i3 REx. Я думаю, что вам понравится свобода от зарядки инфраструктуры, возможность использовать полную емкость аккумулятора и опыт клиентов BMW.

Удачи!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху